Реклама на телеканале Перец в Твери

Реклама на телеканале Перец в Твери

Перец – кабельный, новое имя в общенациональных каналах. 

«Первый несерьезный телеканал для тех взрослых, у кого в душе остался драйв».

Интересен рекламодателям тем, что приобрел новую целевую аудиторию с 2013 года: все от 25-49 лет, прирост которой составляет 33%. Канал особенный, народный, актуальный, острый и с юмором.

Охват: г. Тверь и Калининский район, 60% покрытие.

Целевая аудитория: мужская 25-59 лет.

Визитка канала: целевая аудитория взрослые люди 25-59 лет, преимущественно мужская категория, жанр: «Реалити – шоу» остросюжетные передачи, скетч – шоу, сатира (Ген. Директор - Дмитрий Троцкий).

Размещение возможно 24 часа.

Сетка вещания представлена передачами интересной мужской аудитории: Осторожно модерн – 2, Что делать? С Михаилом Пореченковым (ситуация смоделирована на улице, что делать?), Дорожные войны (док. сериал о происшествиях на дорогах),  Голые и смешные.

 Не смотря на то, что канал ориентирован на мужскую аудиторию, для женщин будут интересны передачи: Прикольные истории, Анекдоты, Самые Удивительные Путешествия и прочие, Худ. Фильмы.

В результате, аудитория канала только формирует вкусы, пробует новое, альтернативное, что будет интересно для рекламодателя.

Отличается канал тем, что:

  • в 10ке самых популярных Российских телеканалах в ЦА;
  • 1-ое место по аффинити в мужской аудитории 25-59 лет (социально активное);
  • рекордный для Российского телевидения рост доли во всех аудиториях;
  • самый успешный ребрендинг на ТВ-рынке;
  • яркий имидж;
  • 82,3% наработанная база по зоне вещания, стремительное распространение.

Заказывайте Перец у наших менеджеров

Закажите звонок наших менеджеров заполнив данную форму:
Создание и продвижение сайтов // Дизайн // Полиграфия // Видео и аудио реклама  Оставьте заявку прямо сейчас!