Разработка фирменного стиля в Твери

Разработка фирменного стиля в Твери

Чтобы любой клиент мог быстро и легко узнать и запомнить вашу компанию, необходимо оформить точки продаж, рекламные материалы, внешний вид продукции в одном стиле, который и принято называть фирменным стилем компании.

Все чаще такой подход к рекламе воспринимается как обязательный для бизнеса любого уровня. Качественный логотип, сайт и фирменный стиль — непременные атрибуты успешного бизнеса, именно по ним создается первое, самое важное впечатление о компании.

Разработка Брендбука в Твери

Для объединения отдельных элементов фирменного стиля в единый образ, разрабатывается брендбук (англ. brandbook) — руководство по использованию фирменного стиля.

Брендбук (или guideline [гайдлайн]) обычно представляет собой многостраничный документ, где описываются стилеобразующая идея и правила использования фирменного стиля компании. Все это помогает сохранить фирменный стиль неизменным, независимо от того, кто будет в дальнейшем разрабатывать для вашей компании рекламные материалы.

Брендбук может содержать множество дизайн-макетов:

  • Дизайн-макеты для внутрикорпоративного использования: различные бланки, папки-скоросшиватели, конверты, бейджи и карточки безопасности, кредитные и др. пластиковые карточки, дверные таблички и т.п.
  • Дизайн-макеты для наружной рекламы: флаги, плакаты, штендеры, баннеры, тенты, ситилайты, биллборд, лайтбоксы и т.д.
  • Дизайн-макеты полиграфической продукции: визитки личные или корпоративные, буклеты, стикеры, листовки, флаеры, каталоги продукции и т.д.
  • Дизайн-макеты сувенирной продукции - брелки; ручки, маркеры, чашки, кружки, стаканы, футболки, рубашки, куртки, пакеты, подарочные наборы, календари карманные и настенные, часы наручные, настенные, настольные и пр.

Как мы разрабатываем фирменный стиль:

На нулевом этапе — ведется сбор и тщательный отбор материалов для создания брендбука. Эта часть работы выполняется или самим заказчиком, или с помощью специалистов нашей дизайн-студии в полном объеме. Если необходимо, мы можем организовать фото и видеосъемку товаров и объектов.

В подавляющем большинстве случаев именно отбор и подготовка материалов для брендбука являются самой недооцененной, и в то же время самой важной частью работы!

Первый этап -  разработка дизайн-концепции фирменного стиля, построенной на продающих идеях. Предоставляется в виде концепции дизайна фирменного стиля и дизайн-макета с обработкой и адаптацией нескольких изображений для примера.

Второй этап -  после утверждения заказчиком дизайн-концепции фирменного стиля начинается верстка отобранных материалов и последующая предпечатная подготовка. На этом же этапе утверждается окончательный вариант оформления корпоративного стиля, формулируются требования к текстам и выполняется их финальная корректура.

Третий этап - утвержденные макеты брендбука передаются в типографию для печати с последующим полноценным контролем качества на всех этапах производства.

Почему так важен фирменный стиль?

Многие не задумываются о фирменном стиле и логотипе на момент создания новой компании, особенно в сфере малого бизнеса, ошибочно полагая, что эти элементы не являются первостепенными и важными на данном этапе.

Но даже такие простые, как футболки, кружки, ручки с нанесением логотипа организации, значительно укрепляют корпоративный дух и являются предметом гордости сотрудников за причастность к общему делу, способствуют их большей ответственности за результаты труда, позволяют быстрее «встать на ноги» начинающей компании. А ваши клиенты и партнеры высоко оценят любые элементы фирменного стиля, как наглядное подтверждение надежности, стабильности и процветания вашей компании.

Представьте себе два счета. Один счет сделан в фирменном исполнении, на счете есть логотип, телефон, адрес сайта, адрес офиса, куда можно обратиться, если что-то пойдет не так. И другой счет — на котором ничего вышеперечисленного нет, а есть только сумма и реквизиты. Какому счету вы доверяете больше?

Если организация имеет несколько независимых филиалов или часто использует услуги разных рекламных агентств (издательств), то практически всегда возникает необходимость защиты фирменного стиля от искажения подрядчиками. В этом случае оформление фирменного стиля в виде брендбука становится необходимым для сохранения образа в глазах клиентов и партнеров.

Цены на создание фирменного стиля в Твери

Цены на создание фирменного стиля могут значительно различаться в зависимости от объема работ и количества макетов. В среднем корпоративный дизайн мы оцениваем от 30 до 350 тыс.руб. Для точного расчета стоимости проекта необходимы переговоры непосредственно с заказчиком.

Для удобства своих клиентов компания «МедиаСпектр» предлагает готовые пакеты работ по созданию фирменного стиля:

1. Для своих (логотип для веба): 30 000

Этот пакет мы обычно предлагаем клиентам, ранее заказавшим у нас разработку сайта, при условии использования логотипа исключительно в web пространстве:

  • Разработка логотипа (2 последовательных подхода)
  • Выбор цветовой гаммы

В итоге: заказчик получает логотип в векторном формате (eps) в том виде, в котором он будет представлен на сайте без проработки его для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, горизонтального и вертикального форматов.

2. Базовый: 95 000

Этот пакет содержит создание логотипа и стиля деловой документации:

  • Разработка логотипа (2 последовательных подхода)
  • Подбор шрифта для набора текстовой информации из базы существующих шрифтов
  • Выбор цветовой гаммы (основной и дополнительные цвета)
  • Создание макетов деловой документации

Разрабатываемые носители стиля: визитка, бланк, конверт «евростандарт».

В итоге: заказчик получает логотип в векторном формате (eps) проработанный для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, разных масштабов, горизонтального и вертикального форматов и макеты малого набора деловой документации.

На наш взгляд в этом случае заказчик получает набор макетов минимально необходимый для создания системы визуальной идентификации своей компании на рынке.

3. Стандарт: 160 000

Это расширенный пакет, включающий в себя создание стиля в рамках деловой документации, сувенирной и промо-продукции:

  • Разработка логотипа (3 последовательных подхода)
  • Подбор шрифта для набора текстовой информации из базы существующих шрифтов
  • Выбор цветовой гаммы (основной и дополнительные цвета)
  • Создание макетов деловой документации и сувенирной продукции
  • Разработка дополнительных графических стилеобразующих элементов, правил их использования и развитие стиля на различных носителях

Разрабатываемые носители стиля: визитка, бланк, конверт «евростандарт», конверт А4, папка, ручка, пакет (сумка), кружка.

В итоге: заказчик получает логотип в векторном формате (eps) проработанный для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, разных масштабов, горизонтального и вертикального форматов, макеты полного набора деловой документации и нескольких видов сувенирной продукции.

В этом случае вы получаете вполне достаточный набор инструментариев для создания системы визуальной идентификации своей компании на рынке, а также привлечения внимания и ее запоминаемости у клиентов.

4. Полный: 280 000

Это более полный пакет, включающий в себя создание стиля в рамках деловой документации, сувенирной и промо-продукции, полиграфической рекламной продукции:

  • Разработка логотипа (3 последовательных подхода)
  • Подбор шрифта для набора текстовой информации из базы существующих шрифтов
  • Выбор цветовой гаммы (основной и дополнительные цвета)
  • Создание макетов деловой документации, сувенирной продукции и рекламных носителей
  • Разработка дополнительных графических стилеобразующих элементов, правил их использования и развитие стиля на различных носителях
  • Разработка правил работы с типографикой для применения в верстке рекламной продукции

Разрабатываемые носители стиля:

  • Деловая документация: визитка, бланк, конверт «евростандарт», конверт А4, папка, ручка, пакет (сумка)
  • Сувенирная продукция: футболка, бейсболка, кружка, зажигалка, часы
  • Рекламная продукция: макеты листовок (формат А4) и баннеров (формат 6х3 метра) (без разработки рекламного сообщения и идеи)

+ проработка возможных тематических носителей стиля

В итоге: заказчик получает логотип в векторном формате (eps) проработанный для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, разных масштабов, горизонтального и вертикального форматов, макеты полного набора деловой документации и сувенирной продукции.

Этот вариант пакета услуг по созданию фирменного стиля позволит вам получить полный набор инструментариев для создания системы визуальной идентификации своей компании на рынке, провести рекламную кампанию ваших товаров или услуг с использованием полиграфической продукции, а значит привлечь внимание еще большего количества клиентов и увеличить продажи.

5. Максимальный: 350 000

Этот пакет содержит полный спектр работ по созданию фирменного стиля и брендбука вашей компании:

  • Разработка логотипа (3 последовательных подхода)
  • Подбор шрифтов для акциденции и набора текстовой информации из базы существующих шрифтов
  • Выбор цветовой гаммы (основной и дополнительные цвета)
  • Создание макетов деловой документации, сувенирной и промо-продукции, рекламного пространства и рекламных носителей
  • Разработка дополнительных графических стилеобразующих элементов, правил их использования и развитие стиля на различных носителях
  • Разработка модульной сетки и правил работы с типографикой для применения в верстке рекламной продукции

Разрабатываемые носители стиля:

  • Деловая документация: визитка, бланк, конверт «евростандарт», конверт А4, папка, ручка, пакет или сумка
  • Сувенирная продукция: футболка, бейсболка, кружка, зажигалка, часы
  • Пространство: входная группа, оформление интерьера, навигация по офису, униформа сотрудников
  • Рекламная продукция: макеты листовок (формат А4), постеров (формат А2) и баннеров (формат 6×3 метра) (без разработки рекламного сообщения и идеи)

+ проработка возможных тематических носителей стиля

Это более полный пакет, включающий в себя создание стиля в рамках деловой документации, сувенирной и промо-продукции, полиграфической рекламной продукции:

В итоге: заказчик получает логотип в векторном формате (eps) проработанный для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, разных масштабов, горизонтального и вертикального форматов, макеты полного набора деловой документации и сувенирной и промо- продукции, вариант оформления пространства, варианты оформления раздаточной и наружной рекламной продукции и максимальный набор инструментариев для создания системы визуальной идентификации своей компании в пространстве для привлечения внимания клиентов, возможности заметно выделится на фоне конкурентов и надолго запомниться в умах потребителей.

Сроки разработки фирменного стиля в Твери

Сроки всегда зависят от объема и сложности выполненной работы, от желания и бюджета заказчика, степени его вовлечения в рабочий процесс и определяются в каждом случае индивидуально. Обычно разработка фирменного стиля не занимает более 2х-4х недель.

Вы можете быть уверены, что команда наших профессионалов без потери качества сможет максимально быстро выполнить ваш заказ!

У вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ на создание фирменного стиля? Смело обращайтесь к менеджерам рекламного агентства «МедиаСпектр» и получите подробную консультацию!

Заказывайте Разработка фирменного стиля у наших менеджеров

Закажите звонок наших менеджеров заполнив данную форму:
Создание и продвижение сайтов // Дизайн // Полиграфия // Видео и аудио реклама  Оставьте заявку прямо сейчас!